World of Tanks

Торговая марка World of Tanks является лицензионным брендом массовой многопользовательской онлайн игры в стиле экшн. В ее основе лежат боевые действия, происходящие в середине 20 века, а главными игровыми фигурами выступают танки. Всего в игре зарегистрировано 142,5 млн пользователей из разных стран мира, это люди возрастом 16-54 лет. Посещаемость официального сайта World of Tanks составляет более 1 миллиона уникальных посетителей в день. А конверсия игроков в платящих является одной из наиболее высоких в индустрии. Группы в социальных сетях насчитывают огромное количество подписчиков:
  • Вконтакте – 2,7 млн.
  • Фейсбук −1,7 млн.
  • Одноклассники – 640 тыс.
  • Твитер – 80 тыс.
  • Инстаграм – 42 тыс.
  • Официальный канал YouTube – более 2,4 млн.
Игра регулярно рекламируется в интернете, на телевидении. Компания UnitedFoodGroup является лицензиатом продукции World of Tanks, в числе которой: сухарики, гренки, семечки. Также анонсирован выпуск фисташек, чипсов и энергетических батончиков. В каждую пачку продукции вложен магнитик с определенным танком или бонус коды, они положительно влияют на положение игрока в World of Tanks. Официальный сайт: www.сух-пай.рф
Поделиться

Заинтересовались данным брендом?

Адрес почты обязателен
Телефон обязателен